КАМИН:Кадровый учет 3.0

+7(3902)24-24-91, 24-24-94; г.Абакан ул.Чертыгашева, 124-97н; Режим работы: 8:15 до 17:15.

КАМИН: Кадровый учет 3.0

«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Программа, работает на платформе «1С:Предприятие 8.3». Она включила в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН.

Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» работает в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Для удобства освоения она имеет стартовый помощник, который поможет пользователю быстро разобраться с особенностями программы. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика.

Программа для кадрового учёта позволяет:

  • Вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций.

  • Вести штатное расписание.

  • Оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников.

  • Формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде.

  • Вести учёт командировок, больничных и отпусков.

  • Вести учёт и анализ рабочего времени.

  • Заниматься кадровым планированием.

  • Оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям.

  • Составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала.

Все документы, справочники и отчёты распределены по отдельным пунктам панели разделов, что помогает пользователю быстрее сориентироваться при поиске необходимого функционала. Кадровое планирование и подбор персонала. Работая с функцией «Кадровое планирование» в программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», менеджер по персоналу всегда видит актуальную информацию об укомплектованности штата как организации в целом, так и отдельных подразделений, а так же об открытых вакансиях. Когда в программе создаётся та или иная должность, то в ней сразу указываются характер и условия работы и требования к кандидатам. При этом есть возможность указать степень важности того или иного требования. Впоследствии вся эта информация автоматически переносится в карточку вакансии и может быть отредактирована и/или дополнена в зависимости от текущей ситуации. Регистрируя резюме соискателей, менеджер по персоналу указывает, каким из указанных требований данный кандидат соответствует. Далее, если требуется, с помощью программы можно протестировать соискателя, используя заранее составленные тесты. Кадровый учёт. «Кадровый учёт 3.0» позволяет кадровику вести учёт сотрудников, в том числе учёт государственных (муниципальных) служащих по любым параметрам.

Варианты поставки и стоимость

Номенклатура Вариант поставки Поставка Поддержка в первый год Поддержка в год

КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0

Электронный вид

5,500.00 руб

Бесплатно

4,400.00 руб

Более подробно на сайте фирмы КАМИН

Наверх
КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5

×