1С:РОЗНИЦА 8

Лого 1С:РОЗНИЦА 8

1С:Розница 8

«1С:Розница 8» – универсальное решение для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли. Система может эффективно использоваться как в отдельных магазинах, так и в распределенных розничных сетях, как в небольших торговых точках, так и в магазинах с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы.

Конфигурация «1С:Розница 8» предназначена для автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Может использоваться для автоматизации магазинов с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы.

В программе поддерживается подключение оборудования, обеспечивающего технологию штрихкодирования на всех этапах работы с товаром: от создания карточки номенклатуры до продажи товара на кассовом узле.

Сетевая структура розничной сети поддерживается режимом распределенных информационных баз. В программе поддерживается два типа внутренних обменов данными:

  • РИБ по магазинам позволяет установить надежный обмен данными (между магазинами с разделением документооборота). В центральном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети, с его помощью можно быстро создать периферийный узел РИБ.
  • РИБ по рабочим местам предоставляет пользователю оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой, обеспечивает автономную работу касс.

Преимущества программы

Универсальность
  • Подходит для управления розничными продажами в компаниях любого масштаба и любой сферы торговли.
  • Позволяет регистрировать практически все операции, связанные с приемкой, перемещением, продажей и возвратом товара.
  • Поддерживает работу практически со всеми видами подключаемого торгового оборудования: онлайн-кассами, сканерами штрих-кодов, терминалами сбора данных, принтерами этикеток, эквайринговыми терминалами и т. п.
Простая и удобная работа

Функционал программы легко настраивается в соответствии с принятой в конкретной компании методикой управления ассортиментом и ценообразованием, системой скидок, способом оформления складских операций и розничных продаж, другими особенностями работы магазинов и потребностей пользователей.

Интеграция без границ
  • Соответствие требованиям 54-ФЗ, интеграция с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», НСЦМ «Честный знак» и другими государственными информационными системами.
  • Можно использовать автономно, в качестве кассовой программы, или в качестве бэк-офиса под управлением системы «1С:Управление торговлей» или «1С:Управление нашей фирмой». Легко интегрируется с «1С:Бухгалтерия» и «1С:Мобильная касса».
Поддержка и сопровождение

Открытость и системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки.

Консультации и сопровождение — по первому требованию, в т. ч. от сертифицированных Центров компетенции 1С по 54-ФЗ. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций — в любой момент.

Дополнительные возможности и подключаемые сервисы

Для повышения эффективности работы пользователей к «1С:Розница» можно подключать удобные сервисы:

  • 1С-ОФД — для подключения к операторам фискальных данных, получения помощи в Центрах компетенции 1С по 54-ФЗ, интеграции касс с «1С:Предприятие», замены фискального накопителя и продления договора с ОФД.
  • 1С-Товары — для более точного прогнозирования спроса с учетом средних продаж, трендов, периодов дефицита товара, сезонности, праздников, распродаж и акций; контроля минимальных остатков и своевременной отправки заявок поставщику; анализ рентабельности и оборачиваемости товаров, рационального планирования ассортимента.
  • 1С:Номенклатура — для стандартизации описаний товаров и услуг при обмене электронными документами с контрагентами и поиске товаров при закупках, для удобства первичного наполнения базы, оптимизации и поддержки в актуальном состоянии структуры рабочих баз, загрузки разнообразных реквизитов и изображений товаров.
  • 1СПАРК Риски — для оценки надежности и мониторинга контрагентов.
  • 1С-ЭДО — для обмена счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками и прочими контрагентами в электронной форме прямо из «1С:Предприятия».
  • 1С:Подпись — для простого и быстрого получения квалифицированного сертификата электронной подписи (КЭП) и обмена юридически значимыми документами с контрагентами в ЭДО и др.

Конфигурация «Розница» рассчитана как на независимую, автономную работу, так и на взаимодействие с другими прикладными решениями. Двусторонние обмены данных с типовыми конфигурациями «Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей» позволяют создать программные комплексы, покрывающие потребности розничных предприятий различного масштаба.

Возможности программы

«1С:Розница» может эффективно использоваться с другими решениями «1С» для комплексной автоматизации предприятия.
 
Совместное использование с системой «1С:Управление торговлей 8», позволяет разделить управляющие функции сотрудников центрального офиса, работающих в программе «1С:Управление торговлей 8», и исполняющие функции сотрудников магазина, работающих в программе «1С:Розница»:
  • из «1С:Управление торговлей» в «1С:Розница» поступают обновления ассортимента и розничных цен на товары, информация об ожидаемых поставках, распоряжения о выплатах поставщикам;
  • из «1С:Розница» в центральный офис передаются данные о товародвижении, продажах, актуальные данные об остатках в каждом магазине;
  • периодичность обмена информацией обеспечивает возможность автономной работы магазина;
  • есть возможность формировать централизованные заказы поставщикам на всю торговую сеть, и управлять последующим снабжением магазинов из распределительного центра.

Совместное использование с «1С:Бухгалтерией 8» упрощает ведение регламентированного учета торговой компании:

  • обслуживание розничных продаж ведется в специализированном интерфейсе кассира в  программе «1С:Розница»;
  • данные об операциях с товаром и денежными средствами из «1С:Розница» передаются в «1С:Бухгалтерия» для учета выручки и товарных остатков, контроля работы кассиров, проверки и корректировки первичных документов,  регламентированного учета, сдачи отчетности и оценки эффективности работы торговой точки.

При этом:

  • не требуется тратить время на повторный ввод данных вручную;
  • ошибки учета можно оперативно исправлять непосредственно в местах выполнения операций с товарами и денежными средствами.
Интеграция с мобильными и облачными приложениями

1С»«1С:Розница» поддерживает оперативный обмен данными с «1С:Мобильная касса» — приложением для ведения кассовой торговли с мобильных устройств, которое можно установить на смартфоны и планшеты курьеров интернет-магазинов, водителей такси, а также использовать в других нестационарных розничных точках.

Можно подключить облачный сервис «1С:Касса», который позволяет централизованно управлять одной или несколькими торговыми точками в режиме «одного окна»: подключать онлайн-кассы, вести простой товароучет, работать с интернет-заказами, контролировать доставку и решать другие важные задачи.

Сравнение ПРОФ и Базовой версии

«1С:Розница 8. Базовая версия»

Предназначена для однопользовательской работы в организации, для учета особенностей которой не нужна адаптация программы.

Может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, торгующих как продовольственными, так и непродовольственными товарами.

Пользователи «1С:Розница.Базовая» могут приобрести «1С:Розница.ПРОФ» на льготных условиях, при этом при переносе информационной базы на версию ПРОФ накопленные данные полностью сохраняются.

«1С:Розница 8 ПРОФ»

Версия ПРОФ предназначена для многопользовательской работы, позволяет адаптировать систему под индивидуальные потребности компании.

Имеет дополнительные технологические и функциональные возможности для управления многофирменными сетями магазинов с разной спецификой торговли:

  • распределенная информационная база (РИБ) по магазинам позволяет установить надежный обмен данными между магазинами, каждый из которых может оформлять продажи от имени одной или нескольких организаций. В центральном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети, с его помощью можно быстро создать периферийный узел РИБ;
  • РИБ по кассам обеспечивает оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой, обеспечивает автономную работу касс;
  • удаленное администрирование пользователей позволяет централизованно создавать и изменять список пользователей, ограничивая по необходимости миграцию сведений в магазины;
  • управление ассортиментом в сети разнопрофильных магазинов: группировка магазинов по форматам и формирование ассортимента для каждого формата;
  • расширенные возможности ценообразования для сети магазинов дают возможность централизованно сформировать общие правила расчета розничных цен и учесть местные особенности конкурентной среды каждого магазина.
«1С:Розница» Базовая ПРОФ
Ключевой функционал
Торговое оборудование
Ввод и печать документов
Интеграция
Несколько юридических лиц
Многопользовательская работа
Клиент-серверный вариант
Конфигурирование
Распределенные информационные базы
COM-соединение
Automation-сервер

1С:РОЗНИЦА 8

«1С:Розница 8» – универсальное решение для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли. Система может эффективно использоваться как в отдельных магазинах, так и в распределенных розничных сетях, как в небольших торговых точках, так и в магазинах с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы.

Конфигурация «1С:Розница 8» предназначена для автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Может использоваться для автоматизации магазинов с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы.

В программе поддерживается подключение оборудования, обеспечивающего технологию штрихкодирования на всех этапах работы с товаром: от создания карточки номенклатуры до продажи товара на кассовом узле.

Преимущества программы:

Конфигурация «Розница» рассчитана как на независимую, автономную работу, так и на взаимодействие с другими прикладными решениями. Двусторонние обмены данных с типовыми конфигурациями «Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей» позволяют создать программные комплексы, покрывающие потребности розничных предприятий различного масштаба.

Вернуться наверх