Вертикаль-М | Группа компаний 1С | Абакан

Продажа 1С; установка 1С; внедрение 1С; Абакан; Хакасия; Камин 1С.

1С-КАМИН:КАДРОВЫЙ УЧЕТ. ВЕРСИЯ 3.0

1С-КАМИН: КАДРОВЫЙ УЧЕТ 3.0

Лого 1С-КАМИН:КАДРОВЫЙ УЧЕТ. ВЕРСИЯ 3.0

«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Лого 1С-КАМИН:КАДРОВЫЙ УЧЕТ. ВЕРСИЯ 3.0

1С-КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0

«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Программа, работает на платформе «1С:Предприятие 8.3». Она включила в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН.

Программа для кадрового учёта позволяет:

  • Вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций.
  • Вести штатное расписание.
  • Оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников.
  • Формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде.
  • Вести учёт командировок, больничных и отпусков.
  • Вести учёт и анализ рабочего времени.
  • Заниматься кадровым планированием.
  • Оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям.
  • Составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала.

Все документы, справочники и отчёты распределены по отдельным пунктам панели разделов, что помогает пользователю быстрее сориентироваться при поиске необходимого функционала. Кадровое планирование и подбор персонала. Работая с функцией «Кадровое планирование» в программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», менеджер по персоналу всегда видит актуальную информацию об укомплектованности штата как организации в целом, так и отдельных подразделений, а так же об открытых вакансиях. Когда в программе создаётся та или иная должность, то в ней сразу указываются характер и условия работы и требования к кандидатам. При этом есть возможность указать степень важности того или иного требования. Впоследствии вся эта информация автоматически переносится в карточку вакансии и может быть отредактирована и/или дополнена в зависимости от текущей ситуации. Регистрируя резюме соискателей, менеджер по персоналу указывает, каким из указанных требований данный кандидат соответствует. Далее, если требуется, с помощью программы можно протестировать соискателя, используя заранее составленные тесты. Кадровый учёт. «Кадровый учёт 3.0» позволяет кадровику вести учёт сотрудников, в том числе учёт государственных (муниципальных) служащих по любым параметрам.

Помимо этого в программе есть возможность, используя дополнительные реквизиты, вводить любые дополнительные, необходимые для предприятия данные. Например, владение оружием или наличие (отсутствие) вредных привычек. С помощью программы «Кадровый учёт 3.0» специалист по кадровому учёту может:

  • Регистрировать больничные и отпуска сотрудников;
  • Освобождать ставку на время больничного или отпуска сотрудника;
  • Вести учёт травматизма;
  • Составлять график отпусков;
  • Рассчитывать использованные и оставшиеся дни отпуска, в том числе в случае совпадения периодов отпуска и больничного.

Программа «Кадровый учёт 3.0» поможет кадровику сформировать любые кадровые документы, в том числе на список сотрудников и впоследствии вывести все необходимые печатные формы. Печатные формы могут быть как унифицированными, так и произвольными, принятыми на конкретном предприятии. Для этого можно использовать настройку шаблонов печатных форм и договоров, которые без привлечения программиста позволят пользователю самостоятельно настроить внешний вид и содержание приказов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.

Вернуться наверх