Вертикаль-М | Группа компаний 1С | Абакан

Продажа 1С; установка 1С; внедрение 1С; Абакан; Хакасия; Камин 1С.

1С:Медицина. Стоматологическая клиника

1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Программное решение “1С:Медицина. Стоматологическая клиника” является специализированным программным продуктом, который предназначен для автоматизации разнообразных бизнес-процессов в области стоматологии. Оно охватывает как индивидуальные практики стоматологов, так и работы стоматологических центров и клиник, включая крупные сети, функционирующие как независимые организации или в рамках единой системы с общей базой клиентов, счетов и бонусных начислений.

Основная программа позволяет вести учет и управлять различными аспектами бизнеса стоматологической клиники. В ней доступны модули для организации лечения пациентов, продаж, закупок, управления складскими запасами, финансового учета, расчета заработной платы руководящего состава, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и составления отчетов.

В ней доступны модули для организации лечения пациентов, продаж, закупок, управления складскими запасами, финансового учета, расчета заработной платы руководящего состава, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и составления отчетов.

Одним из важных преимуществ является возможность удаленной работы через интернет. Это означает, что врачи и административный персонал могут выполнять свои задачи даже вне клинических стен, имея доступ к необходимой информации и функциям системы. Кроме того, работа клиники может быть контролирована через мобильные устройства, такие как смартфоны или планшеты.

Возможности программы

“1С:Медицина. Стоматологическая клиника” предлагает широкий набор функций, включающих в себя:

  • Детальная информация руководителю для оперативного управления клиникой – структура записей, выручка, сумма оказанных услуг, средний чек, статистика приёмов, загрузка врачей, стоимость часа работы врачей.
  • Мобильное приложение на мобильной платформе “1С:Предприятие 8” позволяет сократить затраты на автоматизацию и использовать в работе смартфон или планшет. Для врача доступен журнал его записей, график работы и история приёмов пациентов.
  • Журнал предварительной записи пациентов на обслуживание – удобный планировщик записей, статусы визитов клиентов, фильтры по мастерам. Каждая запись пациента находится под контролем, нет ошибок, перепланирования, видна недозагрузка персонала.
  • Решение позволяет вести учет планов лечения пациентов, когда для осуществления лечения пациенту необходимо осуществить несколько визитов клинику. Программа позволяет планировать прохождение плана лечения, а также контролировать его оплату и оказание запланированных услуг.
  • “1С:Медицина. Стоматологическая клиника” обеспечивает учет и контроль взаиморасчетов, поддерживает ведение кассы и банка (учет поступления, перемещения и расхода денежных средств с различными видами операций), позволяет осуществлять контроль лицевых счетов клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента, а также оформлять взаиморасчеты с подотчетными лицами
  • Управление персоналом. Решение обеспечивает планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала, формируются отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты).

1С:МЕДИЦИНА. СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА

Программное решение “1С:Медицина. Стоматологическая клиника” является специализированным программным продуктом, который предназначен для автоматизации разнообразных бизнес-процессов в области стоматологии. Оно охватывает как индивидуальные практики стоматологов, так и работы стоматологических центров и клиник, включая крупные сети, функционирующие как независимые организации или в рамках единой системы с общей базой клиентов, счетов и бонусных начислений.

Основная программа позволяет вести учет и управлять различными аспектами бизнеса стоматологической клиники. В ней доступны модули для организации лечения пациентов, продаж, закупок, управления складскими запасами, финансового учета, расчета заработной платы руководящего состава, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и составления отчетов.

Одним из важных преимуществ является возможность удаленной работы через интернет. Это означает, что врачи и административный персонал могут выполнять свои задачи даже вне клинических стен, имея доступ к необходимой информации и функциям системы. Кроме того, работа клиники может быть контролирована через мобильные устройства, такие как смартфоны или планшеты.

Вернуться наверх